Home

Назад | Вперед

Весело тут у вас

  • 4 Мар, 2009 at 3:53 PM

 Как же все-таки людей возмущают любые изменения инициированные не ими. Живет он живет в своем тихом мирке, где все по полочкам и в рядок, и на завтра в ежедневник расписано по минутам, и на год в перед не менее точно. А тут хрясь - и выясняется, что все не так как, как на самом деле, и всем планам конец. Или даже если изменение вообще планы не затрагивает, но привычное мировоззрение меняет  - в любом случае будет буря возмущения. Даже если по сути вас неожиданно вытащили из вашей милой уютной и любимой  выгребной ямы и милостиво посадили на место у трона, или не дай то бог на сам трон - все равно герой этого чуда будет громко возмущаться и кричать, что "кто просил" и "я не согласен". 

И на этом, кстати, можно неплохо зарабатывать, создавая комиссии по предотвращению изменения... А если изменение само по себе ничем никому не грозит - денег можно заработать еще больше, ибо отрицательным результатом деятельности можно спокойно махать как флагом, что дескать денег надо больше)

(Вся ЖЖ шка на этом только и живет, кстати - возмущение произошедшим событием и призыв к изменениею - возмущение тем изменением к которому призывают и обратная реакция на него - и так далее. Я об этом писал уже.)

Вот взять, к примеру, глобальное потепление. Возмущающее умы изменение, которого никто в глаза не видел, вреда никому не нанесло, более того, естественно для природы, однако ж денег в борьбу с естественным процесом вбухали от души. Ей богу - если бы приливы и отливы на море происходили не 2 раза в день, а раз в 5-10 лет - человечество серьезно озаботилось бы как бороться с этим возмутительным явлением, естественно объясняя убегающее от пляжа море результатами исключительно своей деятельности.

Вот сейчас, по объективным результатам измерений, уже около 5 лет температура в мире постоянно снижается, в виду наступления нового цикла похолодания. Борьба с глобальным потеплением настолько стала привычной, что ее ненужность стунет просто возмутительным событием - народ начнет бороться с холодом... 

Это все, конечно, от чрезмерного осознания своей исключительности и преувеличения своей роли в мире. Земля, как экосистема устойчива куда более, чем предполагает человек, только она устойчива в непрерывном изменении, которые как раз человеку не приятны. Сколь бы СО2 не было выброшено в атмосферу - природа адаптируется, изменится и переварит. Да - часть видов при этом отомрет, появятся новые виды - это нормальный процесс. Однако человек начинает цепляться за уходящие с арены виды как за соломинку, отказывась принимать изменения. Спасите подкустовного выползеня! Их осталось всего 10 пар в мире! Остановите эволюционный процесс - это же возмутительно! Уберите изменения орбиты земли - это же нарушает температурный баланс! А гадкие изменения скорости вращения земли вокруг своей оси - они же влияют на форму земли, как эллипсоида вращения, что приводит к землятрясениям! Надо прекратить это безобразие! 
Тут где то затерялся смайлик. Совсем затерялся. Но на этой оптимистичной ноте я и закончу свое длинное возмущение.

P.S. Весело тут у вас. Скоро к вам вернусь надолго, ждите:)  Но всех читаю, точно-точно.

P.PS - Рассказ на минипрозу написал, но не послал, и поэтому скоро вам вывешу просто так:) 

 

 

Comments

( 21 комментарий — Графоманить )
[info]new_ta wrote:
4 Мар, 2009 13:55 (UTC)
как можно писать о предмете, в котором ни черта не разбираешься?!
я такого от тебя не ожидала!
да весь мир знает, что у подкустовного выползня не может быть пар! потому что у этого вида существуют только самцы! и самки им попросту не нужны, они появляются на свет уже взрослыми, и как видно из названия - выползают из под куста!
эх, ты...
[info]delvin_devlin wrote:
4 Мар, 2009 14:06 (UTC)
тем не менее считать их можно хоть парами, хоть тройками - как кому удобнее:)
[info]new_ta wrote:
4 Мар, 2009 14:11 (UTC)
нет, это принципиальный вопрос!
настаиваю на штуках ;)))
[info]delvin_devlin wrote:
4 Мар, 2009 14:23 (UTC)
может на поголовье, т.е. на головах? :)
[info]new_ta wrote:
4 Мар, 2009 14:25 (UTC)
сойдемся на головах :)
[info]der_scholar wrote:
4 Мар, 2009 14:11 (UTC)
> Да - часть видов при этом отомрет

Думаю, одним из этих видов следовало бы оказаться человеку.
[info]new_ta wrote:
4 Мар, 2009 14:11 (UTC)
я категорически против
[info]der_scholar wrote:
4 Мар, 2009 14:18 (UTC)
Мне бы тоже этого не хотелось, но на месте природы я бы сделал именно так.
[info]new_ta wrote:
4 Мар, 2009 14:30 (UTC)
может лучше вариант с красивенькими жабрами, третьим глазиком и второй парой рук?..
[info]der_scholar wrote:
4 Мар, 2009 14:39 (UTC)
...и никаких других животных!
[info]new_ta wrote:
4 Мар, 2009 14:47 (UTC)
не... без модификаций лошадок и собачек в наличии, мне даже красивенькие жабры не в радость будут! а белки, а леапёрды, а без енотов-то как?!
ах, эти гадкие изменения! ах, я протестую! против потепления, похолодания, иссушивания, переувлажнения и всего прочего скопом - несогласная я!!!
[info]delvin_devlin wrote:
4 Мар, 2009 14:24 (UTC)
это, между прочим не желание природы, а исключительно сопротивляемость самого вида изменениям. Как только человечество станет настолько костным, что предпочтет смерть очередному своеу изменению, то и вымрет.
[info]der_scholar wrote:
4 Мар, 2009 14:37 (UTC)
Реакция вида это тоже реакция природы.
[info]delvin_devlin wrote:
4 Мар, 2009 18:10 (UTC)
это уже глубоко философский вопрос - является ли разум частью природы, или он уже вне ее
[info]libby_long wrote:
4 Мар, 2009 14:39 (UTC)
мне почему-то кажется, что человечество как вид окончательно не вымрет. )))
Хотя бы потому, что на н-ое количество людей, не способных к изменению и сопротивляющихся любым переменам найдется н+1 человек, которые вполне себе гибко реагируют на перемены. И либо меняются сами либо просто забивают на изменения в окружающем бытие. Во всяком случае, очень хочется в это верить)))
А вообще, к переменам нужно относиться спокойно, ИМХО. Тем более к глобальным.
Это как про пуговицу: "У нас есть две проблемы: пуговица и Минобороны. Мы пуговицу мы найти можем?. Чисто теоретически!? Можем. А с Минобороны мы ничего сделать не можем. Вывод - надо искать пуговицу!" (с)
Тем более что пуговиц в нашей жизни хватает))
[info]delvin_devlin wrote:
4 Мар, 2009 18:12 (UTC)
в целом согласен, но с пуговицей, кстати, пример строго обратный. Спрятать голову в песок и ничего не делать в критической ситуации - это тоже реакция противника изменений. Заперется в раковине и надеяться что пронесет и все будет как раньше.
[info]libby_long wrote:
4 Мар, 2009 20:26 (UTC)
ну не знаю.. мне этот метод весьма помогает приспособиться к изменениям. Сначала "ищешь пуговицу", а потом уже не так и страшно посмотреть на то, что творится снаружи. Своего рода отвлечение. А то у меня лично на все эти новости обычно первая реакция - паника)))
Вот отвлекаешься на ближайшую пуговицу, перестаешь паниковать и можно принимать мир таким как он есть))
да, кстати, может пример был и не совсем верный. Точнее моя мысль в отношении истерик по поводу перемен выражается так (точно мысль не процитирую, но..): нужно знать разницу между тем, что можешь изменить и тем, что изменить не можешь. Так есть ли смысл переживать по поводу того, что изменить все равно не можешь? В общем, как-то так. Извините за многословие. Но все это несколько больная тема для меня))
[info]libby_long wrote:
4 Мар, 2009 20:27 (UTC)
хотя может мы говорим о разных вещах? тогда тем более извините))
[info]zimopisec wrote:
9 Июл, 2009 09:18 (UTC)
Не, природа мудрее
Она специально человеков сделала, чтобы активнее меняться и отбасывать излишки.
Кончится этот человек, появится следующий.
Например, из крысы.
[info]der_scholar wrote:
9 Июл, 2009 10:00 (UTC)
А Вам не кажется что человек уже шагнул далеко за рамки этой задачи и природк как раз таки пора заменить его крысой?
[info]xeus_top_98 wrote:
9 Июл, 2009 09:11 (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.
( 21 комментарий — Графоманить )

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчики и реклама



Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek